Что такое интернет-магазин?
Интернет-магазин – это веб-сайт, на котором реализована возможность
продавать товары и услуги посредством сети интернет. Дает возможность
пользователям онлайн, в браузере, просматривать информацию об интересующих
товарах и услугах. Выбирать тот, который соответствует их потребностям.
После выбора, позволяет сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты
и доставки заказа.
В чем плюсы интернет-магазина для организации?
- Для открытия интернет-магазина необходимый начальный капитал в разы меньше
чем для открытия оффлайн магазина.
- Глобальность, интернет расширяет границы и расстояние, место играет уже не
такую критическую роль. Это дает возможность просто начать бизнес, войти в
какой-то сектор рынка или хотя бы попробовать, когда места, физические торговые
площади рядом с большой проходимостью людей уже заняты. Возвращаясь к
расстоянию, можно организовать доставку в любую часть города, и даже
в другие города.
- Меньше расходов на содержание помещения, нужен только склад, а мелкогабаритные
товары на начальном этапе можно хранить дома или в частном дворе. К складскому
помещению меньше требований, чем к торговому залу. Его аренда или постройка
намного дешевле.
- Интернет-магазин может принимать заказы 24 часа в сутки без обеда и выходных
в удобное для клиента время.
- Одновременно может находиться большое количество посетителей на сайте
интернет-магазина.
- Аналитика и статистика. Все заказы и покупки, совершенные в интернет-магазине
будут фиксироваться в системе, и вы сможете узнать, какие товары заказывают
чаще, в какое время, с каких городов и т.д. Это гораздо более полноценная
информация о продажах и эффективности рекламных кампаний нежели «сухие» отчеты
из бухгалтерской программы.
-
Широкие возможности для маркетинговых исследований, а именно возможность узнать,
какими товарами и услугами пользователи интересуются. Далее поместить новый товар
и проверить будет ли он пользоваться спросом, при этом, предварительно не закупая
товар. Чтобы избежать недоразумений, когда человек заказал товар, а его нет в
наличии в данный момент. Указывать разумные сроки доставки, чтобы успеть закупить
товар и доставить покупателю, сообщать, что товар под заказ. Таким образом,
исследования спроса, возможностей развития, бюджетом практически неограниченны.
В чем особенности вашего подхода, взгляда на создание
интернет-магазина?
Мы рассматриваем интернет-магазин как систему, состоящую из модулей,
выделяем свойства этой системы.
Чем больше составных частей, свойств мы выделим, превратим их
в независимые модули. Тем гибче будут возможности управления и использования ресурсов.
Для примера, условно выделим следующие свойства.
- Первое это техническая часть. К примеру, система управления, языки
программирования, которые используются для написания. Мощность технической
части, сколько товаров можно разместить, сколько одновременно пользователей
могут находиться на сайте интернет магазина.
- Второе это содержание, контент, то есть это описание товара, его характеристик.
Описание компании, гарантия, оплата и доставка и т.д. Это информация в
текстовом, видео, аудио формате.
- Третье это интерфейс – элементы управления сайта, которые позволяют пользователю
взаимодействовать с сайтом. Это кнопки меню, навигации, опций и настроек.
Важно их удобство при использовании, логичность и простота в расположении
элементов управления.
- Четвертое – это оформление, это цвета, шрифты, размер текста и т.п.
Третий пункт интерфейс и четвертый оформление можно объединить под термином дизайн.
Можно провести аналогию со зданием магазина, торгового комплекса то интерфейс
это планировка здания, расположение дверей, окон, входов, выходов, грузовых лифтов,
возможности подъезда машин для загрузки, выгрузки. То есть по сути возможности
людей взаимодействовать, использовать здание магазина.
В свою очередь оформление это внутренняя и внешняя отделка здания, цвет стен, обоев и т.д.
Продолжая аналогию со зданием, стоит задуматься и сформулировать цель, какую
функцию будет выполнять ваш интернет-магазин, какие возможности он открывает
пользователям Интернета, которые являются вашими потенциальными покупателями.
Исходя из сформулированной цели, уже будет понимание, на что делать упор,
на что пойдут ресурсы в первую очередь.
Такой подход в совокупности дает возможность делать конкурентоспособный
интернет-магазин и последовательно шаг за шагом его развивать.
Таким образом, подытожим, какие плюсы в нашем сотрудничестве?
- Начало работы без предоплаты.
- Модульный подход позволяет постепенно развивать сайт,
при этом поддерживая конкурентоспособность.
- Заранее продумываем и делаем структуру сайта для SEO.
- Консультации по продвижению.
- Техническая поддержка.